Версия для слабовидящих
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Гулькевичский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦ УСЛУГ

Анкета получателей социальных услуг

https://forms.krasnodar.ru/polls/?ID=45

Анкета

для опроса получателей социальных услуг (их законных

представителей) о качестве условий их оказания
поставщиками социальных услуг

 

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

 

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

¨  Да

¨  Нет

 

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

¨  Да

¨  Нет (указать какой информацией не удовлетворены):

____________________________________________________________________

 

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

¨  Да

¨  Нет

 

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

¨  Да

¨  Нет (ниже указать какой информацией не удовлетворены):

¨  отсутствием телефона;

¨  отсутствием электронной почты;

¨  отсутствием электронных сервисов (формы для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.);

¨  отсутствием раздела «Часто задаваемые вопросы»;

¨  отсутствием технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

 

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения); наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организаций; транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.)?

¨  Да

¨  Нет (ниже указать какими условиями не удовлетворены):

¨  отсутствием комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

¨  отсутствием навигации в организации;

¨  отсутствием питьевой воды;

¨  отсутствием санитарно-гигиенических помещений;

¨  не соблюдением санитарного состояния помещений;

¨  отсутствием транспортной доступности (возможностью доехать до на общественном транспорте, наличие парковки);

¨  отсутствием доступности записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации;

¨  иным (укажите чем именно) _____________________________

 

6. Удовлетворены ли Вы своевременностью предоставления Вам услуги в организации, в которую Вы обратились (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.)? 

¨  Да

¨  Нет (указать какими условиями не удовлетворены):

¨  несвоевременной записью на прием к специалисту организации;

¨  несоблюдением графика прихода социального работника на дом;

¨  иным (укажите чем именно) _____________________________

 

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации в части оборудования помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов (оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.)?

¨  Да

¨  Нет (указать какими услугами не удовлетворены):

¨  не оборудованы входные группы пандусами (подъемными платформами);

¨  отсутствуют выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;

¨  отсутствуют адаптированные лифты;

¨  отсутствуют поручни;

¨  отсутствуют сменные кресла-коляски;

¨  отсутствуют специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения;

¨  иное (укажите какие именно) ____________________________

 

8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации в части обеспечения в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому)?

¨  Да

¨  Нет (указать какими услугами не удовлетворены):

¨  отсутствует дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

¨  отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

¨  отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

¨  отсутствует альтернативная версия официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению;

¨  не прошли необходимое обучение (инструктирование) работники организации, оказывающие помощь по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории;

¨  отсутствует возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому;

¨  иное (укажите какие именно) ____________________________

 

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации?

¨  Да

¨  Нет (указать какими не удовлетворены):

¨  обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники);

¨  обеспечивающих непосредственное оказание услуги (социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику и прочие работники);

¨  при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

¨  иных (укажите каких именно) ____________________________

 

10. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

¨  Да

¨  Нет

 

11. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?

¨  Полустационарная форма социального обслуживания:

¨  Да

¨  Нет (указать чем не удовлетворены):_____________________________

¨  Стационарная форма социального обслуживания:

¨  Да

¨  Нет (указать чем не удовлетворены):_____________________________

¨  Социальное обслуживания на дому:

¨  Да

¨  Нет (указать чем не удовлетворены):_____________________________

 

12. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

¨  Да

¨  Нет (указать чем не удовлетворены):_____________________________

 

13. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

 

14. Ваш пол

¨  Мужской

¨  Женский

 

15. Ваш возраст __________ (укажите сколько Вам полных лет)

 

16. Укажите к какой группе Вы относитесь? 

¨  Пожилые граждане (от 55 лет – женщины и от 60 лет – мужчины)

¨  Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья

¨  Семья, имеющая детей-инвалидов

¨  Семья, воспитывающая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

¨  Инвалиды

¨  Иная категория (укажите какая именно) __________________________

 

17. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:

¨  Полустационарная форма социального обслуживания

¨  Стационарная форма социального обслуживания

¨  Социальное обслуживания на дому

 

 

Благодарим Вас за участие в опросе!