АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦ УСЛУГ
Анкета получателей социальных услуг https://forms.krasnodar.ru/polls/?ID=45 Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? ¨ Да ¨ Нет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? ¨ Да ¨ Нет (указать какой информацией не удовлетворены): ____________________________________________________________________
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? ¨ Да ¨ Нет
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? ¨ Да ¨ Нет (ниже указать какой информацией не удовлетворены): ¨ отсутствием телефона; ¨ отсутствием электронной почты; ¨ отсутствием электронных сервисов (формы для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.); ¨ отсутствием раздела «Часто задаваемые вопросы»; ¨ отсутствием технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения); наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организаций; транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.)? ¨ Да ¨ Нет (ниже указать какими условиями не удовлетворены): ¨ отсутствием комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; ¨ отсутствием навигации в организации; ¨ отсутствием питьевой воды; ¨ отсутствием санитарно-гигиенических помещений; ¨ не соблюдением санитарного состояния помещений; ¨ отсутствием транспортной доступности (возможностью доехать до на общественном транспорте, наличие парковки); ¨ отсутствием доступности записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации; ¨ иным (укажите чем именно) _____________________________
6. Удовлетворены ли Вы своевременностью предоставления Вам услуги в организации, в которую Вы обратились (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.)? ¨ Да ¨ Нет (указать какими условиями не удовлетворены): ¨ несвоевременной записью на прием к специалисту организации; ¨ несоблюдением графика прихода социального работника на дом; ¨ иным (укажите чем именно) _____________________________
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации в части оборудования помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов (оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.)? ¨ Да ¨ Нет (указать какими услугами не удовлетворены): ¨ не оборудованы входные группы пандусами (подъемными платформами); ¨ отсутствуют выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; ¨ отсутствуют адаптированные лифты; ¨ отсутствуют поручни; ¨ отсутствуют сменные кресла-коляски; ¨ отсутствуют специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения; ¨ иное (укажите какие именно) ____________________________
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации в части обеспечения в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому)? ¨ Да ¨ Нет (указать какими услугами не удовлетворены): ¨ отсутствует дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; ¨ отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; ¨ отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); ¨ отсутствует альтернативная версия официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению; ¨ не прошли необходимое обучение (инструктирование) работники организации, оказывающие помощь по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории; ¨ отсутствует возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому; ¨ иное (укажите какие именно) ____________________________
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации? ¨ Да ¨ Нет (указать какими не удовлетворены): ¨ обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники); ¨ обеспечивающих непосредственное оказание услуги (социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику и прочие работники); ¨ при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.); ¨ иных (укажите каких именно) ____________________________
10. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? ¨ Да ¨ Нет
11. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)? ¨ Полустационарная форма социального обслуживания: ¨ Да ¨ Нет (указать чем не удовлетворены):_____________________________ ¨ Стационарная форма социального обслуживания: ¨ Да ¨ Нет (указать чем не удовлетворены):_____________________________ ¨ Социальное обслуживания на дому: ¨ Да ¨ Нет (указать чем не удовлетворены):_____________________________
12. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? ¨ Да ¨ Нет (указать чем не удовлетворены):_____________________________
13. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
14. Ваш пол ¨ Мужской ¨ Женский
15. Ваш возраст __________ (укажите сколько Вам полных лет)
16. Укажите к какой группе Вы относитесь? ¨ Пожилые граждане (от 55 лет – женщины и от 60 лет – мужчины) ¨ Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья ¨ Семья, имеющая детей-инвалидов ¨ Семья, воспитывающая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ¨ Инвалиды ¨ Иная категория (укажите какая именно) __________________________
17. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга: ¨ Полустационарная форма социального обслуживания ¨ Стационарная форма социального обслуживания ¨ Социальное обслуживания на дому
Благодарим Вас за участие в опросе! |